|
Как качать скилы в новой версии 0.3z
| |
|
|
Понедельник, 14.07.2014, 18:14 | Сообщение # 1
|
|
Всем привет. Как вы знаете вышла версия 0.3z с новой версией разработчики SA:MP добавили новый колбэк OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) Он отвечает "Когда выстрелил игрок" Как раньше работала прокачка скилов? Все было просто: Была функция "Обновление оружия" в которой каждую секунду проверялось количество патронов. Если их больше чем в переменной pGun то кикало (значит начитерил) Эта функция обновлялась каждую секунду поэтому системе не важно было сколько вы патронов выстреляли но если больше 1 придавалось 1 очко выстрела. То-есть для прокачки 1% дигла нужно 30 очков. А если вы стрельнете 2 раза в секунду даст только 1 очко так как функция вызывается 1 раз в секунду. Из-за этого не работает беспалевное качание скилов - так как отнимает патрон а не выстреливает
Сейчас же при каждом выстреле обрабатывает сервер не каждую секунду а каждый выстрел. Поэтому вы можете стрелять не как обычно раз в секунду а тупо зажать кнопку эфект будет тот же |
|
|